Самодельный багажник для пикапа Mitsubishi (Мицубиси) L200. Адаптация багажника, фото.

18.09.2018

Самодельный багажник для пикапа Mitsubishi (Мицубиси) L200. Адаптация багажника, фото.

Несмотря на то, что пикап Мицубиси Л200 имеет кузов достаточно больших размеров (1,5 х 1,5 метра), перевозить на нем длинноразмерные предметы весьма неудобно. В этом плане он проигрывает любому универсалу или монобъемнику с большой плоской крышей. Даже с откинутым задним бортом перевезти предметы длиной более 3 метров весьма проблематично.

Поэтому у меня, поскольку я веду строительство загородного дома, возникло острейшее желание оснастить свою машину багажником. Это позволит несколько ослабить остроту проблемы (с учетом дальнешей модернизации машины).

Первоначальный анализ рынков багажников несколько меня озадачил и отсутствием специальных конструкций и ценой. Кроме того, пришлось выслушать множесто всякого бреда от ушлых продавцов автоаксессуаров. И я решил самостоятельно изучить проблему и попробовать найти ее решение.

Конструкция крепежа багажника Mitsubishi L200

Самодельный багажник для пикапа Mitsubishi (Мицубиси) L200. Адаптация багажника, фото.

Фактически, конструкция классическая. Стойка багажника опирается на желоб (в крыше машины), а специальная скоба притягивает стойку. Практически как на классике ВАЗ-а. С той разницей, что на Жигулях стойка и фиксирующая скоба располагаются в одной плоскости, т.к. водосточный желоб выступает за край крыши машины. На Mitsubishi L200 желоб же расположен на плоской крыше и сама стойка багажника мешает использовать фиксирующую скобу.

Рассуждая в этом направлении, я пришел к выводу, что будет достаточно легко адаптировать практически любой классический багажник к установке на Mitsubishi L200, если доработать саму стойку и укоротить скобу.

На фото изображена такая доработка. Слева — штатная стойка, предназначенная для установки на классический водосточный желоб. (У меня этот багажник стоял на старой Ниве ВАЗ 21213). Справа — доработанная конструкция.

Самодельный багажник для пикапа Mitsubishi (Мицубиси) L200. Адаптация багажника, фото.

Смысл доработки заключается в том, что бы в стойке при помощи болгарки (отрезной машинки) выбрать паз, который позволит установить стойку над скобой, которая имеется в желобе Mitsubishi L200. Так же отгибаются лапки стойки так, что бы стойка не перемещалась поперек желоба.

Укорачивается так же и фиксирующая скоба, что бы совпадали отверстия в стойке и скобе. И стойка и скоба имеют специальную форму, которая при затягивании болта стойки как бы перемещает фиксирующую скобу вверх и прижимает стойку к крыше.

Таким образом, с минимальными переделками удалось адаптировать стандартный классический багажник (польского производства) на Mitsubishi L200. Поскольку длина его штанг оказалось значительно больше ширины машины, пришлось их немного укоротить. Это, кстати, улучшило и вид багажника. Он получился более компактным.

Самодельный багажник для пикапа Mitsubishi (Мицубиси) L200. Адаптация багажника, фото.

Багажник закреплен за штатные посадочные места, совпадающие с силовыми стойками автомобиля и совершенно нормально переносит достаточно серьезную нагрузку в сотню килограммов. По крайней мере, я во время теста багажника для Mitsubishi (Мицубиси) L200 совершенно безбоязненно вставал на поддон, который был уложен на багажник.

Самодельный багажник для пикапа Mitsubishi (Мицубиси) L200. Адаптация багажника, фото.

А при перевозке не слишком тяжелых, но громоздких грузов, он значительно увеличивает количество перевозимого груза. Так же исчезли проблемы при транспортировке длинноразмерных предметов.

Добавить комментарий