Chery Amulet 2007 года выпуска с четырехцилиндровым двигателем мощностью 94 л.с., объемом 1,596 л, типа SOHC, оснащенный кондиционером, антиблокировочной системой ABS, усилителем рулевого управления, встроенной автомагнитолой с поддержкой МР-3 формата, подогревом передних сидений, полным стеклопакетом, электро-регулировкой стекол заднего вида и двумя подушками безопасности, вот такой автомобиль я купил в 2008 году в автосалоне.

Первое, что привлекло – при покупки просторный салон, необычайно вместительный багажник, а в частности цена на данный автомобиль. Дополнительно в автосалоне установил автосигнализацию, и затонировал боковые и заднее стекло.

За три года эксплуатации Chery Amulet я уже наездил 62000 км., первое техобслуживание прошел в сервисном центре, но потом от гарантийного обслуживания отказался, масло, воздушные и масленые фильтры меняю сам, мелкий ремонт делаю у давно проверенного мастера. Автомобиль эксплуатирую по полной, пока еще не разочаровал.

Двигатель – отличная тяга, динамичный разгон, подвеска работает отлично. Машина экономична если не давить на педаль газа до упора, расход по городу 7,5-8,5 л, по трасе 6,5 – 7 л. в городских условиях ведет себя превосходно, гидроусилитель работает хорошо, система тормозов ни разу не подводила. Что касается трассы, так тут есть свои недостатки, при скорости 110-120 км/ч появляется рев мотора как, будто ты сидишь в спортивном авто, но после 130 км/ч этот шум пропадает, легко разгоняется и хорошо держит дорогу при скорости 150 км/ч,

Коробка – пятиступенчатая коробка передач, переключается четко и легко, пятая передача вне всяких похвал, максимум по спидометру разгонял 180.

Подвеска – с гидравлическими телескопическими амортизаторами, для нормальной езды более чем хватает, ямы наших дорог отрабатывает отлично.

Багажник – вместительный и просторный, небольшой недостаток выпирающая запаска, иногда доставляет неудобства.

Салон – светлый, что имеет преимущество – не так видно пыль и царапин, после двух лет эксплуатации начала скрипеть задняя полка багажника, пришлось подкладывать на место старых резинок – новые уплотнители. Слабые крепления различных накладок, например: пластиковый порожек, около водительской двери — сбил ногой, и он вылетел вместе с дупелем. Все — таки еще не хватает шумоизоляции, думаю со временем салон дополнительно шумоизолировать. В остальном салон удобный, просторный и довольно комфортный как для водителя, так и для пассажиров. Зимой машина просто супер, в салоне тепло комфортно, летом кондиционер работает отлично.

Первое что пришлось заменить на 25000 км. пробега — задние стойки, так как они с нашими дорогами свое уже отработали, проблем с запчастями не было, замена стоек обошлась — 110 у.е., а весь ремонт занял пару часов вмести с покупкой новых стоек. На 55000 км. пробега сгорел регулятор напряжения генератора, вот тут появилась проблемы с запчастями, оригинального регулятора напряжения на генератор найти не смог ни в автомагазинах, ни в интернете, поэтому пришлось покупать новый генератор стоимостью 100 у.е., а уже с заменой проблем не было, пару часов и машина снова в строю. Могу добавить, что задний бампер очень хрупкий, однажды на светофоре меня догнала малолитражка – на её бампере пару царапин, а мой треснул поперек, полностью. Клеить смысла не было, пришлось покупать новый стоимостью 200 у.е. Да вот и все поломки за три года эксплуатации.

Не так давно задумал поменять свой автомобиль на иномарку с пробегом, посидел в интернете, походил по авторынку и еще раз убедился за такие деньги лучше купить среднего класса новенькую Chery Amulet, нежели покупать старенькую заезженную европейскую иномарку. Да автомобиль не совершенство, но за такую цену лучшей и приличней машины не найти.

Василий М.