Hyundai Accent Таганрогской сборки, был куплен в 2007 году. Двигатель 16-ти клапанный объёмом 1, 5 литра и мощностью 102 л. с., коробка передач-5-ти ступенчатая механика, есть кондиционер, подушка безопасности водителя, система ABS. На момент написания статьи пробег составил 40500 км.

За всё время эксплуатации пройдено 5 ТО: после 2000 км.

— замена масла в двигателе и масляного фильтра, после 10000 км.

-то же самое, после 20000-то же самое +замена свечей зажигания, после 30000 км.

-замена того же масляного фильтра и масла в двигателе + замена воздушного фильтра, а после 40000 км.

-то же самое, что и после 20000 км.

Что касается стоимости обслуживания и цен на запчасти, то расходы не такие высокие по сравнению с расходами на другие автомобили из этого же класса. Автомобиль имеет компактные размеры, но в то же время достаточно вместительный салон, особенно сзади! (сравнил с салоном Шевроле — Авео седан, так в Шевроле жмёт во всех направлениях: как в коленях, так и сверху для высоких пассажиров). Немалый и объём багажника, притом, что задние сиденья могут складываться.

Мотор очень тяговитый, порой позволяет на трассе «прибавить газку», на обгонах чувствуешь себя уверенно. Не понравилось то, что штатная аудиосистема – еще кассетная (фирмы Panasonic). Салон приятного светло-серого цвета — не выглядит бедно. Все приборы информативны, место водителя очень удобно, руль регулируется по высоте. Что не очень понравилось при вождении, так это то, что заднюю скорость включить не так-то просто. Синхронизатор так и норовит включить 4-ю скорость, но остальные передачи включаются без труда.

Подвеска комфортна, но короткоходная: на очередном бугорке пробить её несложно. Хочу отметить очень большой недостаток амортизаторов — они не выдерживают большого груза. После многократного перевоза мною большого груза(5 чел. +50 кг. вещей), сзади справа при езде начало что-то стучать, оказалось, что вышел из строя амортизатор, его заменили в автосалоне за 2 часа, но цена вопроса — около 5, 5 тыс. рублей (стоимость одного амортизатора + установка). Следите за балансировкой колёс, иначе при нарушении балансировки при скорости более 100 км/час в машине появляется вибрация. Ещё одна деталь: если машина эксплуатируется в сельской местности, тогда каждый год нужно менять салонный воздушный фильтр, так как за 1 год он собирает столько пыли, что практически забивается. В машине низкая посадка, но очень хорошая обзорность, благодаря низкой линии остекления. На заводе были установлены шины Амтел, которые на трассе очень шумят, в салоне стоит гул. Замечательно работает печка и кондиционер, с возможностями выбора направления обдува. Печка прогревает салон быстро, даже в сильный мороз тёплый поток препятствует намерзанию льда на лобовом стекле (у друга Хонда-Цивик, так он жалуется, что печка в его авто не справляется с этой функцией).

Огромнейший плюс Hyundai Accent — легко заводится в сильные морозы, если, конечно, аккумулятор заряжен. Помню, температура была -40 градусов, завёл со 2 раза, а до -35 градусов, как правило, заводится с первого раза.

Этот автомобиль — немолодая, но очень надёжная модель. Думаю, что положительных качеств у этого авто больше, чем отрицательных. Единственная проблема — это цена, которую государство искусственно завысило в последние 2 года. Если в 2007 автомобиль в базовой комплектации можно было купить за 290 тыс. рублей, то сейчас никак не меньше 370 тыс. рублей. Вообще, если не хватает денег на новый, я бы посоветовал взять поддержанный, примерно 2007-2008 годов выпуска. Если выбираете автомобиль из этого класса, я бы посоветовал обратить очень большое внимание на данную модель, лично меня этот автомобиль полностью удовлетворяет!

Валишен Исканд