Недавно я купила велосипед Wheeler PRO 600. Фирма Wheeler давно меня привлекала и тем, что делает качественные велики, и тем, что сертифицирует магазины и сервисные центры, которые продают и обслуживают велосипеды ее марки.

Этот велосипед показался мне недорогим и добротным, идеальное сочетание цены и качества. В магазине предложили прокатиться (устроить тест-драйв продукции), я не устояла. Действительно, посадка и ход у велика были просто замечательные.

В общем, я приобрела Wheeler PRO 600 в такой комплектации: алюминиевая рама сплава 6061, 21 скорость, переключатель скоростей Shimano Tourney (передний) , Shimano Altus (задний), вынос, руль, тормоза — оригинальные Wheeler.

Сама фирма позиционировала этот велосипед как «горный велосипед, который отлично подходит любителям и начинающим велосипедистам, он одинаково хорошо подходит как для поездок по городу, так и для катания по пересеченной местности».

С тем, что велик подходит любителям и начинающим велосипедистам — соглашусь на все 100%. Машина добротная, качественно сделанная. Кататься на велосипеде по прямой дороге или трассе — одно удовольствие. Фирменное велеровское сидение несравненно лучше отечественных или китайских аналогов. Система переключения скоростей от Shimano очень удобная. Ручки сделаны так, что при переключении скорости нужно только слегка подвинуть вперед большой палец. Рука не скользит, что делает переключение скорости совершенно безопасным.

Однако, ездить на этом велосипеде по пересеченной или горной местности совершенно неприемлемо. Я, конечно, понимаю отсутствие амортизаторов, влечет кое-какие неудобства. Но зачем же тогда позиционировать велосипед как горный?

Огромным плюсом, который подвиг меня на покупку велосипеда, была продажа в специализированном магазине велосипедов Wheeler «Старт», где мне обещали бесплатное ТО в течение года. Так как я совершенно не разбираюсь в велосипедных премудростях и вероятная поломка грозила обернуться полным забвением для велосипеда, а муж у меня вообще программист, и если что-то ломается, предлагает это «перезапустить», то место где мне обещали «если что, починить велосипед» показалось мне почти Меккой.

Через месяц катания я наехала на бортик, и при переключении на 5-ю скорость в системе что-то стало брякать. Естественно, я поехала в сервисный центр. В сервисе строгий юноша отругал меня за «неаккуратную» езду. Здесь хочу сделать отступление: я не прыгала с бортиков, не ездила по кочкам, и вообще моя трасса — это асфальтированная прямая дорога, а велосипед как вы помните — горный. Впрочем, как оказалось, брак был заводской, маленькая звездочка треснула, поэтому и был неприятный звук. Но даже с трещиной, я проехала километров 30-40. Часа за два юноша перебрал байк (абсолютно бесплатно), заменил деталь и смазал велик.

С тех пор каталась и в грязь, и в дождь, и в слякоть, и в снег, и при минусовой температуре: никаких скрипов, поломок, или намеков на то, что скорости или тормоза плохо работают.

Единственный минус — это тяжеловатая рама, но с другой стороны, я брала велик для хорошей физической нагрузки.

Отдельно хочу сказать про дизайн велосипеда. Я как эстет, искала красивый классический дизайн. Дизайн Wheeler можно назвать образцом велосипедного вкуса.