Краткая инструкция по размещению статьи размещена непосредственно на форме добавления статей. А эта статья просто более подробно расскажет о нехитрых приемах и разъяснит смысл и назначение полей.

Заголовок статьи.

Заголовок интернет статьи должен быть не только читабелен для человека, но и приятен для поисковых машин и систем в интернете. Т.е. сам по себе уже отражать суть вашей статьи, но без бульварных штампов и лозунгов, коими пестрят бульварные издания. Поисковому роботу ваше острословие и шутки глубоко безразличны. Зато он четко соотносит заголовок с текстом статьи. И поэтому заголовок должен быть именно зеркалом статьи, ее основной мыслью, сжатой до одного предложения в 6-8 слов.

О чем статья.

В 2-3 предложениях надо ответить на вопрос «О чем эта статья?». Это поле будет показываться в общем списке статей, и быть дополнением и пояснением к заголовку.

Ключевые слова.

Весьма полезное поле с точки зрения поисковой видимости вашей статьи. Тут надо перечислить 10-15 основных терминов, которые вы упоминали в статье.

Текст статьи.

Собственно текст статьи. При ее написании разбивайте текст на смысловые абзацы. В нужных местах вставляйте иллюстрации, путем размещения в тексте кода вызова картинки.

Поля автор и е-мейл заполните обязательно. Адрес е-мейла должен быть достоверным, в противном случае получение гонорара станет невозможным.

Как сделать статью популярной.

Читатели на вашу статью будет приходить из трех источников.

1. Через поисковые машины и запросы. Что бы поисковики «любили» вашу статью, выполняйте все требования инструкции по размещению статей. Кроме того, пишите осмысленные тексты, отвечающие на один конкретный вопрос или тему, вынесенный в заголовок. Не пытайтесь написать обо всем сразу в одной статье.

2. Постоянные читатели и посетители сайта. Что бы понравиться читателю и заставить его прийти на сайт еще раз, старайтесь быть для него действительно полезным и интересным. «Умный» текст — еще не признак ума автора и статья со слабо прослеживаемой нитью основной мысли вряд ли вызовет интерес как вам как Автору.

3. По ссылкам с других сайтов. Если вы пишите интересно, по делу и отвечаете на т.н. «социальный запрос», то вас обязательно начнут цитировать и расставлять ссылки на вашу статью в своих блогах, форумах, и т.п. Вы может и сами себя цитировать, и это очень полезно в плане продвижения свой статьи.

Аккуратно обращаясь с этими тремя инструментами раскрутки вы можете добиться весьма впечатляющих результатов. Ни в коем случае не стоит использовать для раскрутки собственных статей спам или программы автоматического размещения сообщений в досках объявлений или форумах. Во-первых — это запрещено, во-вторых – это не эффективно, в третьих – это стоит денег и не факт, что окупится, а риск «пролететь» вообще – велик.

Не следует размещать свою статью, опубликованную на этом сайте на другие ресурсы ранее чем через 1-2 месяца. Ваши статьи будут конкурировать между собой и ваш доход снизится.

Деньги фрилансера – это не такие быстрые и не такие легкие деньги, как кажется на первый взгляд. Успех в интернет приходит к усидчивым и терпеливым, методично выполняющим несложную, но рутинную работу. Сочиняя небольшие статьи по 2-3 в неделю и размещая на ресурсе, вы почувствуете отдачу примерно на 2-3 месяц и далее она будет увеличиваться по мере роста объема написанного вами текста и роста популярности ресурса. И при достижении определенного уровня доходов от своих статей уже наверняка захотите покинуть этот «инкубатор» и открыть свой персональный сайт. И всячески будет этому содействовать.

Как смотреть статистику просмотров своих статей.

На странице статистики есть поле для ввода е-мейл адреса. Достаточно автору (или любому желающему) ввести в поле адрес, как тут же появится список статей, автор которых имеет этот адрес.

Там же указано и количество их просмотров уникальными посетителями (читателями).

Поле обнуления счетчиков предназначено для администрации (по паролю). Обнуление производится при выплате гонорара и счет читателей начинается заново.