Каждое лето я ездил отдыхать на море, однако этим летом решили поездить по странам СНГ. Первой нашей остановкой стал Брест, уж очень много здесь интересного по рассказам знакомых.

Пусть начался с поезда, по маршруту Екатеринбург – Москва – Брест с пересадками мы в 5.35 утра оказались в Бресте. На вокзале не смотря на очень раннее время было достаточно таксистов, мы подошли к ним, и поспрашивали про гостиницы. Они посоветовали на гостиницу Интурист, туда мы и поехали.

Гостиница имеет 3 звезды. Здание состоит из 10 этажей с двумя основными лестницами и одной пожарной, также имеется 3 лифта, два пассажирских и один грузовой. Цены нас довольно приятно удивили, на сутки двухместный номер на двоих стоил 280 000 белорусских рублей, в переводе на российские рубли получилось меньше 1000 рублей. Нас проводил в номер очень приятный персонал отеля. Первое впечатление о гостинице было хорошее.

Комната выглядела прилично и была достаточно большая, длина ее составляла около 7 метров, а ширина 5 метров. На полу лежит очень мягкий ковер, по которому не идешь, а плывешь, посмотрев на этикетку, я увидел, что он был произведен в Индии. Я, конечно, сразу увидел телевизор и начал щелкать по каналам, на мое удивление около 70% программ были российские, наверное, большинство туристов приезжает в Брест из Российской федерации. Телевизор был не ЖК, однако довольно большой с хорошим изображением картинки. В номере также имелся холодильник марки Атлант, он был небольшой, чуть меньше метра, однако все необходимое входило, еще и оставалось место.

Далее мы пошли в ресторан покушать. Ресторан представляет собой помещение на 30 метров квадратных, на столиках застелены белоснежные скатерти. На завтрак мы взяли 2 кофе, 2 картофеля, запеченные с яйцом и свининой, хлеб и булочки. Заплатили мы 120 русских рубля. В обед мы взяли две порции борща, макароны с котлетой и 2 компота и отдали всего-то 170 рублей России, на ужин сумма выходила примерно такая же. Получается на двоих в день уходит около 500 рублей. Если пойти вечером в ресторан для распития спиртных напитков, то на двоих человек необходимо отдать примерно тоже 500 рублей, однако мы не злоупотребляли таким удовольствием. Как говорили белорусы, это очень дорого для них, так как ситуация в стране не понятная, а для иностранцев здесь просто рай.

Персонал в отеле очень приличный, каждое утро приходит уборщица и убирает номер, конечно в том случае если вас нет в номере. Убирают довольно тщательно, пыли практически не остается, также происходит уборка санузла. Чаевые мы оставляли 10% от стоимости номера на сутки, горничные оставались довольны и очень хорошо к нам относились.

Дополнительных развлечений в Брестском отеле довольно не много:

— бильярд 5 рублей – 1 час

— боулинг 15 рублей – 1 час

Больше ничего особенного мы не нашли. Бассейна и сауны в гостинице нет, однако по рассказам администраторов в скором времени отель будет увеличиваться, и расширять спектр дополнительных услуг, таких как бассейн, тренажерный зал, массажный кабинет.

Очень хорошо распространен туристический сервис в гостинице. Существует собственное такси, которые осуществляет поездки в исторические центы. Так на данном такси мы ездили в Брестскую крепость, Беловежскую пущу, а также в Белую Вежу. Стоимость всех трех поездок обошлась нам в 1500 российских рублей, притом, что таксист ждал нас все время, которое мы гуляли по историческим памятникам.

Гостиница интурист оставила самые приятные впечатления