Как я заменял автомобильное моторное масло в Mitsubishi L200 в Рольф Диамант. Рольф Диамант.

26.12.2012

Зима приходит неотвратиио.

Надо, думаю, масло перед зимой поменять. Купил фильтр, прокладку. все такое… Собрался на дачу ( у меня там пародия эстакады).

А жена разнылась — машина новая… на гарантии… е ездий, замени у дилера….

Ну хрен с тобой. Заменю последний раз, да и холодно.

Звоню в Рольф Диамант, что на Алтуфьевском шоссе.

Записался… Приезжаю…

— Промежуточное ТО?

— Ага, только масло поменять.

— Ок. 5.100 (работы 0,8 часов на 1200, масло по 468 руб/литр, фильтр, прокладка, мытье и чистка). Через 2,5 часа заберете.

— Ок. (ушел гулять…)

прошло 3 часа….

Готово?

— А как же! Идите оплачивать.

Оплачиваю. Выгоняют машину, блестит как новая…

Не глуша мотор — Садитесь! счастливого пути! Приезжайте еще!

— Спасибо!

Выезжаю за ворота. Ёты-ть! Забыл масло посмотреть! А то в прошлый раз лопухнулся, посмотрел только через 300 км.

Останавливаюсь — смотрю — ЧЁРНОЕ !!!! Как деготь черное.

Ну, суки, думаю, сейчас я с вас не слезу…

Разворачиваюсь, опять в бюро — а \\\»мастер\\\» (Чумаченко Сергей) как раз там!

— Уважаемый, что же вы мне масло не поменяли?

— Как не поменяли? Я лично вашу машину на мойку отгонял…

— Я не про мойку, а про масло! Пойдем посмотрим.

Приходим, открываю капот, достаю щуп, вытираю о бумажную салфетку. Мля, ну деготь — он деготь и есть…

А масляный фильтр — ну как новый, вытерт до блеска! Вот ёть-ть, хотел я его поцарапать, что б определить — будут менять или нет, да забыл…

Дальше следует старая-старая сказка для лохов которую я чуть и сам не поверил — в дизелях масло чернеет мгновенно…

Но я ж сам механиком работал, хоть и на бензинках. Ну не может масло чернеть мгновенно!!!! Ну нет такой физики! Если оно черное — значит оно мотор моет. Раз оно его моет — значит он чистый! Раз он чистый — свежее масло должно быть чистым. Хотя бы некоторое время. Это все равно, что взять и постирать чистое белье, а вода все равно грязная. Ну бред, вобщем.

— Ладно, родной, пойдем покажешь, откуда ты масло наливал..

— Оно у нас в бочках.

— Да хоть в бутылках! Покажи новое масло!

Идем, показывает — Ну нормальное моторное масло! Как мед по цвету. Коричневое. Но ПРОЗРАЧНОЕ и ЧИСТОЕ.

Снова достаю щуп

— И сравни с этим! Небо и земля! Ну чё, идем разбираться к начальству?

Тут этот Чумаченко начинает менжевать…

— Ну давайте загоним машину, разберемся в чем там дело….

Вообще то там остается в масляном радиаторе… Бе-ме…

Я говорю

— Слушай, если после повторной замены и 5 минут работы мотора масло тоже будет черным, я еще раз оплачу ТО и принесу извинения. Если нет — извини, отвечать ты будешь…

— Ну я не знаю….

— Ну что? Идти к начальству жалобу писать?

— Ну загоняйте…

Писец! Тут я окончательно в своей правоте убедился — НИ хрена они масло и не меняли!!!

А дальше начинается вообще цирк.

Подошел \\\»слесарь\\\» (пишу всех в кавычках, потому что такого хитропопого мастерья я не часто встречаю…) — такой =метр с кепкой=, патлатый. Тоже Сергей…

Загнали машину… Подняли. Сняли защиту…

— Вот видите, следы замены масла!

Подхожу — следы — это протертая грязь на 2 см вокруг пробки картера. Все как взаправде…

— А почему нет следов замены под фильтром? Когда его отвинчиваешь, из него тоже масло течет, да на рычаги. Где следы?

— А мы эта… вытерли!

— Как то странно вы вытерли. Масла нет, а грязь осталась. Причем не промасленная…

В ответ молчание…

Отвинчивают пробку.

Из картера масло нормальное течет. В смысле как после 10.000. Густое и черное как смоль.

— Это что? НОВОЕ масло?

Не сознаются ни в какую. Как говорят, ушли в полную несознанку. Это понятно — сознаешься — полный писец и наступит…

Слилось. В общую бочку, концы типа спрятали…

— Ну давайте фильтр менять.

Тут самая хохма. Гвоздь программы!

Машина поднята на такую высоту, что бы под нее бочка для отработки вошла. А оказывается — на этой высоте этот Серега просто элементарно до фильтра не достает !!!! Ну маленький он !

Вопрос — Как он его менял?!

Принес какую то железяку — встал на нее…

Фильтр НЕ откручивается !!!

— Не могу открутить… (говорит).

— Новый фильтр не можешь открутить?!!! Я понимаю, старый закисает, Но новый?!… Должен с полтыка отвинчиваться, если по науке (с литольчиком на резьбе да прокладке).

— Понимаете… его там здоровый парень закручивал…

— Ну зови своего здорового.

— А он эта.. отошел…

— А ключа специального нет что ли?

— Есть конечно… Но я боюсь новый (!!! ) фильтр замять.

— Ерунда! я как раз только что новый купил, мой поставим. (Я решаю пожертвовать только что купленным фильтром)

Тут парень заскучал, видит, что не отвертеться…

Ключ нашелся… И фильтр открутился не замявшись…

Я не побоялся руки испачкать, взял.. Мля! Это родной ТАИЛАНДСКИЙ фильтр! Его и на ТО-0 ни фига не меняли! Ну вот как после этого вообще кому то верить?

Серега это фильтр хвать — и в бочку, что б стёк.

— Ни фига, говорю, фильтр =новый=, я его себе возьму…

Завернул в 3 пакета и в кабину положил. Нехай там полежит.

Достал настоящий новый фильтр, прикрутили.

Сходили вместе к бочке с надписью Мобил1, накачали масла… Опустили машину, налили…

Завели, поработала, долили, завели, поработала

МАСЛО — СВЕТЛОЕ !!!

Пришел Чумаченко — Серега, дай ей просраться, что б турбинка поработала (т.е. пусть все говно из радиатора выйдет, масло и почернеет).

Дали…

МАСЛО СВЕТЛОЕ.

— Ну что Серега, денег я тебе не дам, говорю… Хочешь пособачиться, пошли к начальству. (тут я только сам понял машинальную мудрость своего спонтанного решения старый =новый= фильтр забрать).

— Да ладно. Масло мы вам все равно меняли. Просто оно на дизелях быстро темнеет… ( Ссы в глаза — все Божья роса…)

— Ну как =быстро=? Ну 500 км. Но не 100 метров же…

Короче, сел я в машину и уехал. За =повторную= смену масла (на самом деле вообще первую) — платить не стал.

Ребятки даже не пикнули !!! Поди еще и рады, что отделались легким испугом.

Вот согласитесь, если они его действительно сразу бы поменяли — наверное с пеной у рта бы доказывали свою правоту и заставили бы оплачивать.

В этот же день проехал еще 70 км.

Машину — просто не узнать! Как лишних 10 лошадей добавили. Движок работает — как кот мурлычет.. Ну все признаки свежего хорошего масла.

Запарковался, постоял минут 5, что б стекло.

МАСЛО СВЕТЛОЕ. Не как мед, но ЧИСТОЕ и ПРОЗРАЧНОЕ. На щупе — и не видно почти. Только когда щуп вытрешь о салфетку — серое. Но не черное!

Вобщем так, мужики…

1) Дурят нас и вас — как хотят! Как детей, лохов и пр. Списывают под наши ТО и масло и фильтры и пр. А потом перепродают на рынках. Рассея, мля!!!

2) Тот, кто утверждает, что на дизелях масло чернеет =мгновенно=,

или лох отпетый,

или дурак некомпетентный, которому лапши на уши навешали, а он и рад повторять, что б свою компетентность показать

или просто в доле с этими козлами и эти слухи распускает.

Масло в дизеле если и чернее, то чуть быстрее чем в бензинке. Вот сейчас буду следить за процессом.

3) Вот вам и ГАРАНТИЯ! Не выполняются ЭЛЕМЕНТАРНЕЙШИЕ операции, напрямую влияющие на срок службы важнейших узлов машины. До конца гарантии они по любому протянут, хоть вообще ничего не меняй. А когда =гарантия= кончится — машина уже на издыхании будет и тогда придется по полной платить. Ребятки заботятся о рынке сбыта..

4) Если кого-то мой рассказ не убедил и он все еще хочет ездить в Рольф (Диамант) — совет: Присутствуйте на месте! Следите за всем! Положено натяжение проверить — вот пусть при вас и проверят и вам покажут. Раз уж платите — так хоть смотрите за что! Иначе — все равно придется переделывать, и хорошо, если не в дороге, зимой и ночью.

5) Рольфу объявляю бойкот. Нет, не просто удалюсь в гордом одиночестве, а начну так гадить потихоньку.

Думаю написать письма

— руководству Рольфа-Диамант

— Руководству холдинга Рольф

— в представительство ММС (а где моя гарантия, ежели ваш дилер свинья…)

— В Мобил1 (как там его бишь, Exxon) — вот видите, какая история.. Мне под вашей маркой залили какое то Г. А я то думаю, что это Мобил1 и хаю его на каждом перекрестке. Может стоит пересмотреть свои отношения с Рольфом, раз они вашу марку так подставляют…

Добавить комментарий