Форум сайта
DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
|
|
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Всем привет! У меня такая ситуация. На шестерке ВАЗ 2106 на холостом ходу дал 8000 об/мин.,после чего слетело 2 клапана и пропало давление масла. Клапана я востановил ,шума в двигателе нет, работает как и раньше,только при малых оборотах загорается датчик давления масла.Подскажите, в чем проблема, с чего начинать ремонт? |
|
В начало |
Отправлено: 10 Августа, 2010 - 20:12:31 |
|
Rudel
бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...
Покинул форум
|
|
|
|
Сержик пишет:
только при малых оборотах загорается датчик давления масла.Подскажите, в чем проблема, с чего начинать ремонт? |
Начните с проверки уровня масла. Далее фильтр, у меня было такое, ну а далее уже лезть в двигатель. Начинать надо с простого. Кстати, двигатель без подтеков? Уровень масла как?
|
|
В начало |
Всего записей: 2207 Дата рег-ции: Февр. 2008 Отправлено: 10 Августа, 2010 - 21:11:14 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Rudel пишет:
[quote:
Начните с проверки уровня масла. Далее фильтр, у меня было такое, ну а далее уже лезть в двигатель. Начинать надо с простого. Кстати, двигатель без подтеков? Уровень масла как? |
Уровень масла в норме,двигатель не сопливится,фильтр заменил,что дальше делать,с насоса начинать потом распред вал,потом вкладыши смотреть? Датчики все работают.
|
|
В начало |
Отправлено: 19 Августа, 2010 - 12:29:59 |
|
Rudel
бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...
Покинул форум
|
|
|
|
Сержик пишет:
Rudel пишет:
[quote:
Начните с проверки уровня масла. Далее фильтр, у меня было такое, ну а далее уже лезть в двигатель. Начинать надо с простого. Кстати, двигатель без подтеков? Уровень масла как? |
Уровень масла в норме,двигатель не сопливится,фильтр заменил,что дальше делать,с насоса начинать потом распред вал,потом вкладыши смотреть? Датчики все работают.
|
Тада уже внутрь лезть, если визуально все в порядке.
|
|
В начало |
Всего записей: 2207 Дата рег-ции: Февр. 2008 Отправлено: 19 Августа, 2010 - 13:40:45 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Rudel пишет:
[quote:Сержик][quote:Rudel][quote:
Тада уже внутрь лезть, если визуально все в порядке. |
Спасибо за совет,полезу внутрь.
|
|
В начало |
Отправлено: 19 Августа, 2010 - 14:46:36 |
|
Константин
Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум
|
|
|
|
Сержик пишет:
с насоса начинать потом распред вал,потом |
Распердвал совершенно не при чем, начинайте с насоса...
|
|
В начало |
Всего записей: 13871 Дата рег-ции: Янв. 2008 Отправлено: 20 Августа, 2010 - 11:29:44 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Константин пишет:
Распердвал совершенно не при чем, начинайте с насоса... |
Не исключаю насос, но если Сержик уже слазил в двигатель, то подозревать можно всё, к чему прикасался.
Это относится к любому ремонтеру, а не только к Сержику. Если я сам что-то ремонтировал, а потом обнаруживается неполадка, то первым делом проверяю там, где лазил.
В данном конкретном случае, если при ремонте снимался корпус подшипников распредвала, то при сборке могла остаться неплотность (прилипло что-то твердое к сопрягаемой поверхности, или погнуто, или затянуто неравномерно, или резьба повреждена и т.п.) Если образовалась щель (в момент аварии или при ремонте), то давление будет пониженным.
Обиднее всего будет, если не проверено давление контрольным манометром, и окажется, что давление в норме, а просто датчик барахлит.
Гадать занятие пустое. Прав Rudel, надо лезть внутрь и разбираться.
(Добавление)
Порадовало изменение подписи под аватаром Константина выздоравливающий... |
(Отредактировано автором: 20 Августа, 2010 - 14:44:45)
|
|
В начало |
Отправлено: 20 Августа, 2010 - 14:33:07 |
|
Rudel
бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...
Покинул форум
|
|
|
|
ССергей пишет:
Обиднее всего будет, если не проверено давление контрольным манометром, и окажется, что давление в норме, а просто датчик барахлит. |
Обиднее всего когда виновато масло или хреновый фильтр! Раз внешние элементы проверены и самое простое, что может "глючить", теперь к сложному.
|
|
В начало |
Всего записей: 2207 Дата рег-ции: Февр. 2008 Отправлено: 20 Августа, 2010 - 15:55:54 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Сержик
Цитата:
Спасибо за совет,полезу внутрь. |
Если еще не лазил не торопись.Есть в маслянном насосе перепускной(аварийный)клапан .Возможно при высоком давлении масла (8000 об.) он открылся и "закусил песчинку"т.е.закрылся не полностью.Я делал (вам решать) так:вместо маслянного фильтра навернул "заглушку" (смотри схему циркуляции масла) и запустил двигатель-клапан открылся (а куда он на.....денется)и песчинка "смылась".ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ-негазовать и не более30 сек.-Масло в двигатель не поступает.
(Отредактировано автором: 13 Ноября, 2010 - 16:05:27)
|
|
В начало |
Отправлено: 13 Ноября, 2010 - 15:23:27 |
|
СергейАМ
бессмертный
Откуда: Иркутская область,г. ...
Покинул форум
|
|
|
|
Сначала померяйте фактическое давление масла манометром |
|
В начало |
Всего записей: 1534 Дата рег-ции: Окт. 2010 Отправлено: 17 Января, 2011 - 06:47:20 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Разин пишет:
да что вы говорите из за песчинкы давление масла упадет или что?
|
|
В начало |
Отправлено: 22 Февраля, 2011 - 06:45:10 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Вместо датчика вставляется манометр и проверить давление масла. А какие оборобы на холостом ходу? У меня начала загораться лампочка давления на ХХ при этом обратил внимание что обороты где-то 500-600. Немного добавил до 850-900 лампочка больше не загорается. Может такая же проблема. |
|
В начало |
Отправлено: 13 Октября, 2011 - 16:16:19 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Гость пишет:
да что вы говорите из за песчинкы давление масла упадет или что? |
Конечно, может. Если, например, редукционный клапан масляного насоса не закроется.
|
|
В начало |
Отправлено: 14 Июня, 2012 - 17:27:00 |
|