Отзыв — характеристика на автомобиль KIA Sorento I. Киа Соренто, описание и эксплуатация.

04.04.2015

Я приобрела KIA Sorento в январе 2008 года в автосалоне за 940 тысяч рублей. Двигатель дизельный, объемом 2,5 литра, мощностью 170 лошадиных сил, с автоматической коробкой передач вариаторного типа, оборудованной типтроником. Салон просторный, с шестью подушками безопасности. Мягкие кресла позволяют чувствовать себя удобно и комфортно. При длительных поездках не возникает проблем со спиной. Обзорное ветровое стекло позволяет полноценно следить за дорожной обстановкой.

Машина оборудована кондиционером. Кондиционер оказался слабоват, при его использовании температура воздуха в салоне автомобиля понижается приблизительно на 5 градусов, по отношении к температуре окружающего воздуха вне салона. Зато отличная работа отопительной системы автомобиля позволяет быстро прогреть салон в холодное время года.

Панель приборов не навороченная, но информативная, достаточно простая, чтобы контролировать работу автомобиля. Кузов установлен на раму, что обеспечивает дополнительную безопасность и сулит долговременность эксплуатации. Автомобиль является полноприводным, с подключаемым передним приводом, а также имеет функцию пониженной передачи. Вес автомобиля 2,2 тонны.

Багажник вместительный, детская коляска помещается в него без проблем и еще пара небольших коробок. Откидывающиеся задние сидения позволяют увеличить объем багажного отделения в два раза. Крышка багажника открывается легко. Дополнительно крышка оборудована открывающимся стеклом, что очень удобно, если багажник загружен полностью или для того, что бы быстро положить в него пару пакетов у супермаркета.

Расход по паспорту в городских условиях вождения составляет 11 литров на сто километров. В реальности выходит все 12 литров, а при включенном кондиционере не менее 13 литров. По трассе, с включенным кондиционером — 9,5 литров, что тоже на 1 литр больше заявленного в паспорте.

Рулевое управление усилено гидроусилителем, что обеспечивает легкое движение рулевого колеса, однако, по грязи и накатанному снегу машина плохо слушается руля. Очевидно сказывается и ее масса и плохое зацепление с дорогой штатных покрышек. Наличие типтроника исключает пробуксовку автоматической коробки при движении по грязи или глубокому снегу.

Максимальная скорость, развитая мною, 160 км/ч. На данной скорости машина контролируется легко, при торможении до 90 км/ч машина на юз не идет, однако, сказывается вес автомобиля, в результате которого тормозной путь увеличивается.

Передние фары автомобиля оборудованы прекрасной оптикой, свет которой не мешает встречному движению и, в тоже время, хорошо освещает обочину дороги, что очень удобно при движении на неосвещенных трассах без разметок. Ориентируюсь на обочину.

На данный момент пробег автомобиля составил 36 тысяч километров. Первое проведенное техобслуживание автомобиля при пробеге в 10 тысяч километров, обошлось в 7,5 тысяч рублей, что, на мой взгляд, не дорого, так как стоимость расходных материалов приобретаемых в магазине составляет практически ту же сумму.

Установка фаркопа на машину производила своими силами, что обошлось мне в 2500 рублей за фаркоп и четыре часа потраченного времени на установку. В специализированном сервисе данную работу предложили сделать за 11600 рублей, при стоимости фаркопа 6500 рублей.

Нынешним летом от жары заскрипела панель приборов, хотя всегда закрывалась специальной защитой из фольгированного материала.

Во время движения как то пропала мощность двигателя, в последствие грешила на турбину. Данная неисправность устранилась сама собой, после того как двигатель был выключен и снова запущен. На сервисе никаких причин данного сбоя, а также ошибок электроники обнаружено не было. Очевидно, произошел какой то «глюк» в электронных мозгах двигателя.

Единственным крупным минусом считаю отсутствие системы охлаждения турбины после длительной работы двигателя на высоких оборотах. От установки турботаймера отказалась по причине случаев самостоятельного запуска дизельных двигателей. Но поскольку проблема достаточно эфимерна, то просто приучила себя на стоянке давать турбине остыть несколькоминут на холостом ходу, пока собираю вещи. Да и не гоняю особенно сильно.

Из всего вышеизложенного могу с уверенностью заявить, что ни разу не пожалела о сделанном выборе в пользу данной модели автомобиля.

ТАТЬЯНА СЕРГЕЕВА

Добавить комментарий